Наставничество

Наставничество — форма обеспечения профессионального становления, развития и адаптации к квалифицированному исполнению должностных обязанностей лиц, в отношении которых осуществляется наставничество.

 Наставник — педагогический работник, назначаемый ответственным за профессиональную и должностную адаптацию лица, в отношении которого осуществляется наставническая деятельность в образовательной организации.

Наставляемый — участник системы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке приобретает новый опыт, развивает необходимые навыки и компетенции, добивается предсказуемых результатов, преодолевая тем самым свои профессиональные затруднения.

Куратор — сотрудник образовательной организации, учреждения из числа ее социальных партнеров (другие образовательные учреждения — школы, вузы, колледжи; учреждения культуры и спорта, дополнительного профессионального образования, предприятия и др.), который отвечает за реализацию персонализированных(ой) программ(ы) наставничества.

                                                                                                    

 

Приказ о наставничестве педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ и образовательных программ среднего  профессионального образования в Республике Башкортостан приказ от 07.11.2022 № 756  

Приказ №311/1 от 12.10.2022г. о назначении наставника

Приказ №363  от 23.11.2022 г. о назначении наставника

Приказ № 356 от 05.10.2023г. о назначении наставника

https://dusshsport.ucoz.ru/documents/prikaz_o_naznachenii_nastavnika_2024.pdf

Приказ № 306/1 от 10.10.2022г. о реализации программы наставничества в МАУ ДО ДЮСШ г.Агидель

Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеобразовательных  общеразвивающих программ

Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях

Методические рекомендации по внедрению (применению) системы (целевой модели) наставничества педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ и образовательных программ среднего профессионального образования в Республике Башкортостан

 Положение о системе наставничества педагогических работников в муниципальном автономном учреждении дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» городского округа город Агидель Республики Башкортостан

Дорожная карта ( план мероприятий) по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников в МАУ ДО ДЮСШ ГО г.Агидель Республики Башкортостан

Федеральный закон об образовании в Российской Федерации

Письмо Министерства Просвещения Российской Федерации 

Примерная инструкция по составлению индивидуального образовательного маршрута педагогического работника

Формы,методы и технологии наставничества